![Как получить техническую поддержку для прибора? Hotpoint-Ariston HB 6660B NE [Ответы 1]](/images/1562324/pimg_2890427.jpg)
Как получить техническую поддержку для прибора?
Hotpoint-Ariston HB 6660B NE
Вопрос 612847
Как получить техническую поддержку для прибора? |
Ответы
1
Для получения более полной технической поддержки зарегистрируйте свой прибор на веб-сайте www.hotpoint.eu/register. Перед обращением в сервис рекомендуется попытаться самостоятельно устранить неисправность, следуя указаниям раздела ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Также рекомендуется выключить и включить прибор, чтобы проверить, не прекратились ли неполадки. Если после выполнения этих действий неисправности не прекращаются, обратитесь в ближайший сервисный центр. Для получения помощи вы можете позвонить по номеру, указанному в гарантийном талоне, или следовать инструкциям на сайте www.hotpoint.eu. При обращении в сервисный центр всегда укажите краткое описание неисправности, тип и модель прибора, сервисный номер (число после слова Service на паспортной табличке), ваш полный адрес и номер телефона. В случае необходимости ремонта обращайтесь в авторизованный сервисный центр, чтобы гарантировать использование оригинальных запчастей и правильное выполнение ремонта. Если у вас установлен прибор с врезкой, обратитесь в сервисный центр за комплектом винтовых креплений 4801 211 00112. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/729153/10 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Не включаются правые конфорки ,моргает индикация , что не подходит посуда под индукцию.
2 года назад
Статьи