![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара? Maunfeld MF-421S PRO [Ответы 1]](/images/1562902/pimg_2893190.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара?
Maunfeld MF-421S PRO
Вопрос 613021
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после покупки товара рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свой прибор в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если Вам потребуются услуги по вашему прибору, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по указанным в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании работы не забудьте попросить у сервисного специалиста «квитанцию об оказании услуг». Квитанция окажется полезной в случае возникновения каких-либо проблем в будущем. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/729744/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при использовании данного прибора?
2 года назад
Статьи