Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети? HP Laser 107wr (209U7A) [Ответы 1]

Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети?

HP Laser 107wr (209U7A)

Вопрос 615670
User_q615670, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие шаги можно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Для устранения неполадок в беспроводной сети можно предпринять следующие шаги:

1. Проверьте, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены, и в сети есть питание. Также проверьте, что в принтере включен модуль беспроводного подключения.
2. Проверьте правильность идентификатора сети (SSID). Для определения SSID распечатайте страницу конфигурации.
3. Для защищенных сетей проверьте правильность параметров безопасности. Если параметры безопасности неверны, запустите настройку беспроводного подключения снова.
4. Попробуйте получить доступ к другим компьютерам в беспроводной сети. Если сеть имеет выход в Интернет, попробуйте подключиться к Интернету через беспроводное подключение.
5. Проверьте, что для принтера и беспроводной точки доступа установлен одинаковый метод шифрования (AES или TKIP) (для сетей с защитой WPA).
6. Убедитесь, что принтер находится в пределах зоны беспроводной сети, не далее 30 м от беспроводной точки доступа.
7. Проверьте отсутствие преград для беспроводного сигнала, таких как крупные металлические объекты, столбы, стены или опоры, содержащие металл или бетон.
8. Убедитесь, что принтер находится вдали от других электронных устройств, которые могут создавать помехи для сигнала беспроводной сети, таких как двигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети и некоторые устройства Bluetooth.
9. Убедитесь, что на компьютере установлен драйвер принтера.
10. Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
11. Убедитесь, что компьютер и принтер подключены к одной беспроводной сети.
12. Для OS X, убедитесь, что беспроводной маршрутизатор поддерживает Bonjour.

Если принтер не печатает после завершения настройки беспроводного подключения, проверьте, что принтер включен и находится в режиме готовности, а также отключите сторонние брандмауэры на компьютере. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/736403/96

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством