![Какие действия нужно предпринять перед обращением в мастерскую послереализационн... Whirlpool AWM 8105 [Ответы 1]](/images/1052090/pimg_1065997.jpg)
Какие действия нужно предпринять перед обращением в мастерскую послереализационн...
Whirlpool AWM 8105
Вопрос 619161
Какие действия нужно предпринять перед обращением в мастерскую послереализационного обслуживания? |
Ответы
1
Перед обращением в мастерскую послереализационного обслуживания, рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Попробуйте устранить неисправность самостоятельно, используя руководство по поиску неисправностей. 2. Запустите программу еще раз, чтобы проверить, повторяется ли сбой. 3. Если неисправность сохраняется, обратитесь в мастерскую послереализационного обслуживания и сообщите суть проблемы, точную модель машины, сервисный код (число после слова SERVICE), ваш полный адрес, а также ваш номер телефона и код города. Номера телефонов и адреса мастерских послереализационного обслуживания указаны в гарантийном талоне. В противном случае, вы можете обратиться в магазин, где вы приобрели стиральную машину. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/770593/13 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи