![Как устранить отсутствие изображения на телевизоре подключенном к ресиверу? Onkyo TX-NR3009 [Ответы 1]](/images/1091133/pimg_1140365.jpg)
Как устранить отсутствие изображения на телевизоре подключенном к ресиверу?
Onkyo TX-NR3009
Вопрос 623160
Как устранить отсутствие изображения на телевизоре, подключенном к ресиверу? |
Ответы
1
Убедитесь, что на вашем телевизоре выбран видеовход, к которому подсоединен ресивер. Если вы выбрали Both(Main) или Both(Sub) в меню «Monitor Out», то изображение может не появиться на вашем ТВ, подключенном к вторичному HDMI выходу. В таком случае, измените установку на «Both». Также, если у вас отсутствует изображение от источника, подсоединенного к HDMI IN, возможно, ваш телевизор не поддерживает текущее разрешение видео. Проверьте, поддерживает ли ваш телевизор разрешение, установленное на ресивере. Если на дисплее ресивера появляется сообщение “Resolution Error”, это указывает на то, что ваш телевизор не поддерживает текущее разрешение видео, и вам необходимо выбрать другое разрешение на вашем проигрывателе DVD. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/800721/126 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи