Какие часто задаваемые вопросы о гарнитуре bluetooth? Philips TAH4205WT [Ответы 1]

Какие часто задаваемые вопросы о гарнитуре bluetooth?

Philips TAH4205WT

Вопрос 624314
User_q624314, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие часто задаваемые вопросы о гарнитуре Bluetooth?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

1. Гарнитура Bluetooth не включается. Уровень заряда аккумулятора низкий. Зарядите гарнитуру.
2. Я не могу выполнить сопряжение гарнитуры Bluetooth и устройства Bluetooth. Bluetooth отключен. Включите функцию Bluetooth на устройстве Bluetooth и включите устройство Bluetooth, прежде чем включать гарнитуру.
3. Как сбросить сопряжение. Оставьте наушники в режиме сопряжения (красный и синий индикаторы попеременно мигают), нажмите кнопку питания (+) и удерживайте более 6 секунд, пока не загорится фиолетовый светодиод.
4. Я слышу, но не могу управлять музыкой на моем устройстве Bluetooth (например, воспроизведение/приостановка/пропуск вперед/назад). Убедитесь, что источник звука Bluetooth поддерживает AVRCP.
5. Уровень громкости гарнитуры слишком низкий. Некоторые устройства Bluetooth не могут синхронизировать уровень громкости с гарнитурой. В этом случае необходимо отрегулировать громкость на устройстве Bluetooth отдельно, чтобы достичь соответствующего уровня громкости.
6. Устройство Bluetooth не может найти гарнитуру. Гарнитура может быть подключена к ранее сопряженному устройству. Выключите подключенное устройство или переместите его за пределы радиуса действия. Возможно, сопряжение было сброшено или гарнитура ранее была сопряжена с другим устройством. Снова подключите гарнитуру к устройству Bluetooth, как описано в руководстве пользователя.
7. Моя гарнитура Bluetooth подключена к мобильному телефону с поддержкой Bluetooth, но музыка воспроизводится только через динамик мобильного телефона. Обратитесь к руководству пользователя вашего мобильного телефона. Выберите прослушивание музыки через гарнитуру.
8. Качество звука низкое, слышно потрескивание. Устройство Bluetooth вне радиуса действия. Уменьшите расстояние между гарнитурой и устройством Bluetooth или устраните препятствия между ними. Зарядите гарнитуру. Качество звука плохое, а потоковая передача с мобильного телефона очень медленная или потоковая передача звука не работает вообще. Убедитесь, что ваш мобильный телефон не только поддерживает (моно) HFP, но также поддерживает A2DP и совместим с BT4.0 x (или выше). Для получения дальнейшей поддержки посетите www.philips.com/support. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/823717/13

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством