Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора? Olto HP-102I [Ответы 1]

Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора?

Olto HP-102I

Вопрос 624944
User_q624944, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Производитель предоставляет гарантию на нормальную работу прибора в течение 12 месяцев со дня покупки. Все недостатки, связанные с дефектами материала и производства, во время действия гарантийного срока устраняются бесплатно. Рекламации должны регистрироваться непосредственно после обнаружения недостатков. Однако, гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, вызванный ненадлежащим обращением, обслуживанием, неправильной установкой или содержанием, с неквалифицированным подключением или инсталляцией, а также непреодолимой силой или другими внешними влияниями. При получении рекламации, производитель оставляет за собой право ремонтировать или заменять неисправные детали, либо обменивать прибор. Замененные детали переходят в их собственность. На основе гарантии невозможны любые дальнейшие претензии. Право на гарантию покупатель получает при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона. Условия гарантийного ремонта и адреса авторизованных сервисных центров можно узнать на сайте компании www.olto.su. Дополнительно, перед обращением в сервисный центр, рекомендуется проверить, нет ли для неправильной работы прибора других причин, например, прерванное электроснабжение. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/829744/12

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством