![Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора? Olto HP-102I [Ответы 1]](/images/1623662/pimg_3236617.jpg)
Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора?
Olto HP-102I
Вопрос 624944
Какие условия предоставляет производитель на гарантию и ремонт прибора? |
Ответы
1
Производитель предоставляет гарантию на нормальную работу прибора в течение 12 месяцев со дня покупки. Все недостатки, связанные с дефектами материала и производства, во время действия гарантийного срока устраняются бесплатно. Рекламации должны регистрироваться непосредственно после обнаружения недостатков. Однако, гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, вызванный ненадлежащим обращением, обслуживанием, неправильной установкой или содержанием, с неквалифицированным подключением или инсталляцией, а также непреодолимой силой или другими внешними влияниями. При получении рекламации, производитель оставляет за собой право ремонтировать или заменять неисправные детали, либо обменивать прибор. Замененные детали переходят в их собственность. На основе гарантии невозможны любые дальнейшие претензии. Право на гарантию покупатель получает при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона. Условия гарантийного ремонта и адреса авторизованных сервисных центров можно узнать на сайте компании www.olto.su. Дополнительно, перед обращением в сервисный центр, рекомендуется проверить, нет ли для неправильной работы прибора других причин, например, прерванное электроснабжение. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/829744/12 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Ответы 1
Какую информацию можно получить о сертификации приборов и технических регламентах?
2 года назад
Статьи