Часто задаваемые вопросы по гарнитуре bluetooth Philips SHB4000 [Ответы 1]

Часто задаваемые вопросы по гарнитуре bluetooth

Philips SHB4000

Вопрос 637378
User_q637378, Редмонд
2 года назад
0 0
Часто задаваемые вопросы по гарнитуре Bluetooth
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

1. Почему гарнитура Bluetooth не включается? - Низкий уровень заряда аккумулятора. Зарядите гарнитуру. 2. Почему не удается установить соединение с мобильным телефоном? - Функция Bluetooth отключена. Включите функцию Bluetooth на мобильном телефоне, включите мобильный телефон прежде, чем будет включена гарнитура. Гарнитура находится не в режиме соединения. Следуйте инструкциям, описанным в данном руководстве пользователя. Перед тем как отпустить кнопку, убедитесь, что индикатор попеременно мигает белыми и синим светом. Когда индикатор начнет мигать синим, продолжайте удерживать кнопку. 3. Почему мобильный телефон не может найти гарнитуру? - Гарнитура может быть подключена к другому устройству, с которым ранее было установлено соединение. Выключите подключенное устройство или установите его вне области рабочего диапазона. Возможно, список соединений был сброшен, или гарнитура была ранее подключена к другому устройству. Снова установите соединение гарнитуры с мобильным телефоном, как описано в руководстве пользователя. 4. Почему функция голосового набора или повторного набора номера не работает? - Возможно, ваш мобильный телефон не поддерживает эту функцию. 5. Почему музыка воспроизводится только через динамик мобильного телефона, хотя гарнитура подключена к мобильному телефону с поддержкой стереосигнала Bluetooth? - Возможно, в мобильном телефоне имеется функция воспроизведения музыки через динамик или гарнитуру. Сведения о включении воспроизведения через гарнитуру см. в руководстве пользователя мобильного телефона. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/127172/13

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством