![Как получить поддержку и ремонт продукции wd? Wd My Passport Ultra 2TB ( [Ответы 1]](/images/1248287/pimg_2341558.jpg)
Как получить поддержку и ремонт продукции wd?
Wd My Passport Ultra 2TB (
Вопрос 638672
Как получить поддержку и ремонт продукции WD? |
Ответы
1
При возникновении неполадок в работе изделия, необходимо обратиться к базе знаний или службе поддержки по электронной почте на сайте http://support.wd.com. Если ответ на вопрос не найден или предпочитается общение по телефону, можно позвонить по номеру, указанному на сайте. На приобретенное изделие распространяется 30-дневная бесплатная техническая поддержка по телефону в течение гарантийного срока. Техническая поддержка по электронной почте предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного срока. Регистрация изделия на сайте http://register.wd.com позволяет получать информацию о новых возможностях и услугах. Посетите сайт поддержки по адресу http://support.wd.com для доступа к файлам, регистрации изделия, гарантийному обслуживанию, базе знаний, установке и общению с сообществом пользователей WD. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/292297/2 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Как переформатировать накопитель My Passport для использования на компьютерах Mac?
1 год назад
Статьи