![Какие причины и решения возникают при неисправности сети? Panasonic KX-MB2230RU [Ответы 1]](/images/1290189/pimg_2071963.jpg)
Какие причины и решения возникают при неисправности сети?
Panasonic KX-MB2230RU
Вопрос 642346
Какие причины и решения возникают при неисправности сети? |
Ответы
1
Причины и решения неисправностей в сети могут быть следующими: - Проверьте LED-индикатор сетевого порта на главной плате. Если LED-индикатор горит или мигает, доступ к сети работает правильно. Если LED-индикатор не горит и не мигает, убедитесь в правильности подсоединения сетевого кабеля (кабеля Ethernet категории 5 (Cat-5)) к сетевому порту главной платы. - Если LED-индикатор мигает, и вы не можете выполнить нужную операцию, то, возможно, изменен IP-адрес аппарата. Чтобы определить IP-адрес, нажмите [Изменить IP] в диалоговом окне сообщения об ошибке подключения. - Убедитесь в правильности конфигурации сети. Обратитесь к сетевому администратору. - Ваш брандмауэр блокирует соединение. Для надлежащей работы с приложением Multi-Function Station следует отключить брандмауэр или изменить его настройки. - Аппарат не появляется в диалоговом окне [Выберите сетевое устройство] при установке программы Multi-Function Station. Возможно, ваш брандмауэр блокирует соединение, и программа установки не может найти аппараты. Обратитесь к вашему сетевому администратору и временно отключите брандмауэр. - Аппарат подсоединен к другому сегменту сети, и программа настройки не может отобразить ни одного устройства. Убедитесь в правильности конфигурации сети. Обратитесь к сетевому администратору. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/349069/127 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи