Как устранить неполадки с телефоном? Philips Xenium E168 Black [Ответы 1]

Как устранить неполадки с телефоном?

Philips Xenium E168 Black

Вопрос 642888
User_q642888, Редмонд
2 года назад
0 0
Как устранить неполадки с телефоном?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Если ваш телефон не включается, попробуйте вынуть и снова установить аккумулятор, затем зарядите телефон до полной зарядки. Если на дисплее появляется сообщение 'ЗАБЛОКИРОВАН', возможно, кто-то пытался использовать ваш телефон без знания PIN-кода или кода разблокирования (PUK). В этом случае обратитесь к вашему поставщику услуг. Если на дисплее появляется сообщение 'Ошибка IMSI', проблема связана с тарифным планом, поэтому обратитесь к вашему оператору. Если ваш телефон не возвращается к экрану ожидания, попробуйте длительно нажать кнопку 'Отбой' или выключить телефон, проверить правильность установки SIM-карты и аккумулятора, а затем включить телефон снова. Если не отображается пиктограмма сети, возможно, вы находитесь в радиотени или вне зоны покрытия сети. Попробуйте переместиться в другое место или обратиться к оператору сети для получения помощи. Если экран не реагирует на нажатие клавиш, это может быть вызвано низкой температурой. Поместите телефон в более теплое место и проверьте его работу. Если аккумулятор перегревается, убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство. Если на экране телефона не отображаются номера входящих звонков, это может зависеть от сети. Обратитесь к оператору сети для получения дополнительной информации. Если у вас возникли проблемы с отправкой текстовых сообщений, проверьте настройки номера SMS-центра или обратитесь к оператору связи. Если вы предполагаете, что пропустили вызовы, проверьте настройки переадресации вызовов. Если на дисплее появляется сообщение 'Ошибка SIM', проверьте правильность установки SIM-карты или обратитесь к оператору. Если при попытке использовать функцию из меню на дисплее появляется сообщение 'НЕ РАЗРЕШЕНО', это может быть связано с ограничениями сети. Обратитесь к оператору сети для получения дополнительной информации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/353034/17

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством