Что делать если интерфейс ci+ не функционирует? Samsung UE40NU7100U [Ответы 1]

Что делать если интерфейс ci+ не функционирует?

Samsung UE40NU7100U

Вопрос 643990
User_q643990, Редмонд
1 год назад
0 0
Что делать, если интерфейс CI+ не функционирует?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Если интерфейс CI+ не функционирует на вашем телевизоре Samsung, вам следует выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что ваш телевизор соответствует стандарту CI+ 1.4.
2. Если модуль CI+ Common Interface является несовместимым с вашим устройством, отключите модуль и обратитесь за помощью к оператору CI+.

Если пульт дистанционного управления не работает, вам следует выполнить следующие действия:

1. Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ и убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/-).
2. Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5-1,8 метра.
3. Если невозможно включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, запрограммируйте пульт дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве по эксплуатации приемника кабельного или спутникового телевидения.

Если прерывается соединение Wi-Fi, вам следует выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что телевизор подключен к сети и введен правильный пароль для сети Wi-Fi.
2. Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра.
3. Снизьте помехи, отказавшись от использования или отключив беспроводные устройства. Убедитесь также, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия, которые могут снижать мощность Wi-Fi-сигнала (например, бытовая техника, беспроводные телефоны, стены/камины).

Если проблема не решается, обратитесь к своему поставщику услуг сети Интернет (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего сетевого канала для перерегистрации Mac-адресов вашего нового модема/роутера и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/412384/15

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством