Какие возможные причины неполадки при диагностике соединения с оператором фискал... Атол 90Ф [Ответы 1]

Какие возможные причины неполадки при диагностике соединения с оператором фискал...

Атол 90Ф

Вопрос 645196
User_q645196, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие возможные причины неполадки при диагностике соединения с Оператором фискальных данных?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Возможные причины неполадки при диагностике соединения с Оператором фискальных данных могут быть следующими:
1. Модуль WiFi еще не проинициализирован (прошло недостаточно времени). Для получения достоверной информации нужно повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. В случае низкой скорости соединения с Интернет или при наличии ошибок процедура может занимать до 5 минут.
2. Поврежден или не подключен кабель модуля WiFi. Проконтролировать исправность и правильность подключения модуля кабелем. При обнаружении неисправности, заменить кабель и повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.
3. Модуль не установлен в корпусе ККТ. Установить модуль в корпус ККТ в условиях сервисной службы. Провести диагностику соединения с ОФД.
4. Поврежден разъем блока управления для подключения модуля. Устранить повреждение БУ либо заменить блок управления в условиях аккредитованного сервисного центра. Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

Также возможны следующие причины неполадки:
1. Неверные параметры подключения ККТ к внешнему роутеру. Запрограммировать верные настройки сети WiFi. Повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.
2. Неисправен внешний роутер. Проконтролировать работоспособность внешнего роутера, при обнаружении неполадки, устранить ее. Повторно провести диагностику соединения с ОФД.

Еще одна возможная причина неполадки - неверный режим работы ККТ. Если в ККТ установлен неверный режим работы Access Point, необходимо запрограммировать в ККТ режим станции Station и повторно выполнить диагностику соединения с ОФД.

Если отсутствует выход в интернет, возможная причина может быть в том, что прошло недостаточно времени. В этом случае необходимо повторно выполнить диагностику соединения с ОФД. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/493182/16