![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара? Maunfeld CEOK.656B Black [Ответы 1]](/images/1348482/pimg_1896040.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара?
Maunfeld CEOK.656B Black
Вопрос 645757
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после покупки товара рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свой прибор в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если Вам потребуются услуги по вашему прибору, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по указанным в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании работы не забудьте попросить у сервисного специалиста «квитанцию об оказании услуг». Квитанция окажется полезной в случае возникновения каких-либо проблем в будущем. 5. Срок эксплуатации прибора составляет 10 лет, а запасные части, необходимые для его функционирования, должны храниться в течение этого срока. Дополнительную информацию о правилах выброса, повторного использования и возвращения прибора в оборот можно получить в компетентных пунктах обслуживания. Для этого можно посетить веб-сайт www.maunfeld.ru. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/416003/41 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи