Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара? Maunfeld CEOK.656B Black [Ответы 1]

Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара?

Maunfeld CEOK.656B Black

Вопрос 645757
User_q645757, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки товара?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

При сервисном обслуживании после покупки товара рекомендуется следовать следующим мерам:
1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне.
2. Используйте свой прибор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
3. Если Вам потребуются услуги по вашему прибору, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по указанным в Вашем гарантийном талоне.
4. По окончании работы не забудьте попросить у сервисного специалиста «квитанцию об оказании услуг». Квитанция окажется полезной в случае возникновения каких-либо проблем в будущем.
5. Срок эксплуатации прибора составляет 10 лет, а запасные части, необходимые для его функционирования, должны храниться в течение этого срока.
Дополнительную информацию о правилах выброса, повторного использования и возвращения прибора в оборот можно получить в компетентных пунктах обслуживания. Для этого можно посетить веб-сайт www.maunfeld.ru. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/416003/41

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством