![Какие причины и решения сообщений об ошибках? Epson WorkForce Pro WF-M5799DWF [Ответы 1]](/images/1463251/pimg_3184351.jpg)
Какие причины и решения сообщений об ошибках?
Epson WorkForce Pro WF-M5799DWF
Вопрос 650933
Какие причины и решения сообщений об ошибках? |
Ответы
1
Причины и решения сообщений об ошибках включают недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети, истекший срок действия корневого сертификата для подключения к облачным службам, неудачное обновление встроенного ПО принтера. Для исправления этих ошибок необходимо ввести правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию, обновить корневой сертификат для использования облачных служб, запустить Web Config и обновить корневой сертификат, а также выполнить повторное обновление встроенного ПО принтера через USB-кабель и следовать инструкциям на веб-сайте Epson. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/572931/108 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи