Какие сообщения об ошибках и сообщения по обслуживанию встречаются чаще всего? Brother DCP-T510W InkBenefit Plus [Ответы 1]

Какие сообщения об ошибках и сообщения по обслуживанию встречаются чаще всего?

Brother DCP-T510W InkBenefit Plus

Вопрос 651267
User_q651267, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие сообщения об ошибках и сообщения по обслуживанию встречаются чаще всего?
Ответы 1
Aves, Редмонд
9 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Часто встречающиеся сообщения об ошибках и сообщения по обслуживанию приведены в таблице. Дополнительную информацию см. в Интерактивном руководстве пользователя. Можно самостоятельно устранить большинство ошибок и выполнить текущее обслуживание. Если вам потребуется дополнительная информация, перейдите на страницу Часто задаваемые вопросы и устранение неполадок имеющейся модели на веб-сайте Brother Solutions Center по адресу support.brother.com. Некоторые из часто встречающихся сообщений об ошибках и способы их устранения:
- Сообщение об ошибке 'Абс. почти полон': Абсорбер чернил скоро потребуется заменить. Обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
- Сообщение об ошибке 'Выс. температура': После понижения температуры в помещении дайте устройству остыть до комнатной температуры. Повторите операцию после того, как устройство остыло.
- Сообщение об ошибке 'Закр. крыш. чер.': Крышка отсека контейнеров для чернил не зафиксирована в закрытом положении. Плотно закройте крышку отсека с контейнерами для чернил до защелкивания на месте.
- Сообщение об ошибке 'Замятие бумаги': Удалите замятую бумагу. Убедитесь в том, что направляющие для бумаги выставлены на нужный формат. Не кладите несколько листов бумаги в слот для ручной подачи. Очистите ролики захвата бумаги.
- Сообщение об ошибке 'Замятие докум.': Документ был вставлен или подан неправильно; или длина документа, сканируемого из АПД, превышает допустимую. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/574353/16