![Что делать в случае неисправности? Linberg PGE3102 [Ответы 1]](/images/1516400/pimg_2677628.png)
Что делать в случае неисправности?
Linberg PGE3102
Вопрос 652813
Что делать в случае неисправности? |
Ответы
1
Если индикация показывает, что плита включена, но нет нагрева, возможно причина в том, что посуда сухая и нет жидкости. Проверьте, есть ли жидкость в посуде. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Если отсутствует нагрев и на индикации отображается код ошибки 'E1', возможно входное напряжение слишком низкое, менее 80 В. Если отсутствует нагрев и на индикации отображается код ошибки 'E2', возможно входное напряжение слишком высокое, более 280 В. В таком случае рекомендуется отключить функцию блокировки, согласно инструкции по использованию электрической варочной панели. Если отсутствует нагрев и на индикации отображается код ошибки 'E4', возможно разомкнута цепь термопары или есть проблемы с коротким замыканием. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр. Если отсутствует нагрев и на индикации отображается код ошибки 'E5', возможно внутренняя температура слишком высокая. Проверьте работу вентилятора и убедитесь, что вход и выход воздуха не заблокированы. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Если некоторая посуда гудит или издает треск в процессе приготовления, это может быть вызвано конструкцией посуды, так как разные металлы имеют разный резонанс. Это явление является нормальным для посуды и не указывает на наличие неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/644604/11 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи