![Какие действия нужно предпринять перед обращением в авторизованный сервисный цен... Indesit WIN 60 [Ответы 1]](/img/no-image-icon.jpg)
Какие действия нужно предпринять перед обращением в авторизованный сервисный цен...
Indesit WIN 60
Вопрос 654520
Какие действия нужно предпринять перед обращением в Авторизованный сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в Авторизованный сервисный центр необходимо выполнить следующие действия: убедиться, что вы не можете самостоятельно устранить неисправность; запустить программу повторно для проверки исправности машины; в случае отсутствия результата обратиться в Авторизованный сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном документе. Также важно не пользоваться услугами лиц, не уполномоченных Производителем, и требовать использования оригинальных запасных частей при ремонте. При обращении в Авторизованный сервисный центр необходимо сообщить тип неисправности, номер гарантийного документа (сервисной книжки, сервисного сертификата и т.п.) и модель машины (Мод.) и серийный номер (З/Ы), указанные в информационной табличке, расположенной на задней панели стиральной машины. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/669318/12 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи