![Какие действия можно выполнить для устранения проблем с электронной почтой на мо... HP ScanJet Pro 3000 s4 (6FW07A) [Ответы 1]](/images/1569691/pimg_2918596.jpg)
Какие действия можно выполнить для устранения проблем с электронной почтой на мо...
HP ScanJet Pro 3000 s4 (6FW07A)
Вопрос 655400
Какие действия можно выполнить для устранения проблем с электронной почтой на моделях N4000 snw1 и N7000 snw1? |
Ответы
1
Для устранения проблем с электронной почтой на моделях N4000 snw1 и N7000 snw1 рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Проверьте IP-адрес шлюза SMTP, чтобы убедиться в его правильности. 2. Проверьте шлюз LDAP в ОС Windows, открыв Проводник Windows и введя в адресной строке LDAP://, а затем адрес шлюза LDAP. 3. Если адрес шлюза LDAP является действительным, откроется диалоговое окно Поиск людей. Если адрес оказался недействительным, обратитесь к администратору сети. Дополнительную поддержку и информацию об устранении неполадок вы можете получить по телефону для своей страны/региона или на домашней странице поддержки продукта, указанной на сайте www.hp.com/support. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/736560/111 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи