![Как устранить проблему с подключением устройства к wi-fi роутеру? Polaris PMC 5020 Wi-Fi IQ Home [Ответы 1]](/images/1629483/pimg_3263500.jpg)
Как устранить проблему с подключением устройства к wi-fi роутеру?
Polaris PMC 5020 Wi-Fi IQ Home
Вопрос 656442
Как устранить проблему с подключением устройства к Wi-Fi роутеру? |
Ответы
1
1. Убедитесь в том, что Ваш прибор поддерживается в приложении: на главном меню приложения нажмите кнопку «Добавить устройство» и разверните список «Все устройства». 2. Убедитесь в том, что Ваш роутер работает на частоте 2,4 MHz, режим сети 802.11 b/g/n. Для настройки роутера обратитесь к инструкции к Вашему роутеру. 3. Убедитесь в том, что Ваш роутер не накладывает дополнительных ограничений на входящие подключения (например, подключение только указанных MAC-адресов). Для настройки роутера обратитесь к инструкции к Вашему роутеру. 4. Убедитесь в том, что у Вас установлена последняя версия программы. 5. Выгрузите программу из памяти телефона и запустите еще раз: откройте список открытых приложений в телефоне и смахните вверх запущенное окно программы Polaris IQHome, затем заново запустите программу и повторите процесс подключения. 6. Активируйте режим диагностики прибора – обратитесь к разделу «Настройка подключения» в Инструкции пользователя. 7. Проведите сброс настроек прибора (Reset) – обратитесь к разделу «Настройка подключения» в Инструкции пользователя. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в Авторизованный сервисный центр POLARIS. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/837541/51 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи