Как устранить проблему с подключением устройства к wi-fi роутеру? Polaris PMC 5020 Wi-Fi IQ Home [Ответы 1]

Как устранить проблему с подключением устройства к wi-fi роутеру?

Polaris PMC 5020 Wi-Fi IQ Home

Вопрос 656442
User_q656442, Редмонд
1 год назад
1 0
Как устранить проблему с подключением устройства к Wi-Fi роутеру?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

1. Убедитесь в том, что Ваш прибор поддерживается в приложении: на главном меню приложения нажмите кнопку «Добавить устройство» и разверните список «Все устройства».
2. Убедитесь в том, что Ваш роутер работает на частоте 2,4 MHz, режим сети 802.11 b/g/n. Для настройки роутера обратитесь к инструкции к Вашему роутеру.
3. Убедитесь в том, что Ваш роутер не накладывает дополнительных ограничений на входящие подключения (например, подключение только указанных MAC-адресов). Для настройки роутера обратитесь к инструкции к Вашему роутеру.
4. Убедитесь в том, что у Вас установлена последняя версия программы.
5. Выгрузите программу из памяти телефона и запустите еще раз: откройте список открытых приложений в телефоне и смахните вверх запущенное окно программы Polaris IQHome, затем заново запустите программу и повторите процесс подключения.
6. Активируйте режим диагностики прибора – обратитесь к разделу «Настройка подключения» в Инструкции пользователя.
7. Проведите сброс настроек прибора (Reset) – обратитесь к разделу «Настройка подключения» в Инструкции пользователя.

Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в Авторизованный сервисный центр POLARIS. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/837541/51

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством