![Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание? DEXP HD-340 [Ответы 1]](/images/1630368/pimg_3269520.jpg)
Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание?
DEXP HD-340
Вопрос 656821
Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание? |
Ответы
1
В гарантийное обслуживание не входят следующие принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия: - Элементы питания (батарейки) для ПДУ (Пульт дистанционного управления). - Соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «HANDS-FREE»; носители информации различных типов, программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте (включая, но не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы. - Чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструменты, документацию, прилагаемую к изделию. - Расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному износу. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/838644/13 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи