Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание? DEXP HD-340 [Ответы 1]

Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание?

DEXP HD-340

Вопрос 656821
User_q656821, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В гарантийное обслуживание не входят следующие принадлежности, входящие в комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

- Элементы питания (батарейки) для ПДУ (Пульт дистанционного управления).
- Соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «HANDS-FREE»; носители информации различных типов, программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте (включая, но не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы.
- Чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструменты, документацию, прилагаемую к изделию.
- Расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному износу. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/838644/13

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством