![Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание? DEXP CS-573 [Ответы 1]](/images/1630479/pimg_3269895.jpg)
Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание?
DEXP CS-573
Вопрос 656937
Какие принадлежности не входят в гарантийное обслуживание? |
Ответы
1
В гарантийное обслуживание не входят следующие принадлежности, входящие в комплектность товара: элементы питания (батарейки) для ПДУ (Пульт дистанционного управления), соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, устройства «HANDS-FREE», носители информации различных типов, программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте (включая, но не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы, чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструменты, документацию, прилагаемую к изделию, расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному износу. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/838772/9 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи