![Какие причины и способы устранения неполадок с саундбаром? Bose Smart Soundbar 900 SINGLE BLK 230V EU [Ответы 1]](/images/1643174/pimg_3325676.jpg)
Какие причины и способы устранения неполадок с саундбаром?
Bose Smart Soundbar 900 SINGLE BLK 230V EU
Вопрос 658919
Какие причины и способы устранения неполадок с саундбаром? |
Ответы
1
Саундбар может не воспроизводить аудиосигнал от определенных источников или выбирать неверный источник сигнала после задержки. Для устранения этой проблемы рекомендуется установить параметр CEC в значение Alternate On с помощью приложения Bose Music и отключить CEC на устройстве-источнике сигнала. Также можно попробовать нажать кнопку выбора источника сигнала на пульте ДУ для рассинхронизированного устройства или кнопку питания для включения или выключения источника сигнала. Если саундбар не подключается к Wi-Fi сети, рекомендуется проверить правильность выбранного сетевого имени и введенного пароля, а также убедиться, что саундбар и мобильное устройство подключены к одной сети Wi-Fi. Если проблема с Bluetooth, можно попробовать выключить и снова включить функцию Bluetooth на мобильном устройстве, удалить саундбар из списка Bluetooth устройств и повторить сопряжение. Если проблема не устраняется, рекомендуется очистить список сопряженных устройств саундбара и повторить сопряжение. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/855445/54 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи