![Какие меры следует принимать при сервисном обслуживании после продажи? Maunfeld MWF07IM [Ответы 1]](/images/1645063/pimg_3333390.jpg)
Какие меры следует принимать при сервисном обслуживании после продажи?
Maunfeld MWF07IM
Вопрос 659261
Какие меры следует принимать при сервисном обслуживании после продажи? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после продажи рекомендуется придерживаться следующих мер: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанным в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании сервисных работ не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/857334/42 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи