![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Homsair HGS433GS [Ответы 1]](/images/1645757/pimg_3336520.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Homsair HGS433GS
Вопрос 659451
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у вас возникнут вопросы по изделию, вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанным в вашем гарантийном талоне. 4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. 5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора). 6. Гарантийный срок изделия указан в гарантийном талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/858028/33 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Статьи