Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Homsair HGS433GS [Ответы 1]

Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?

Homsair HGS433GS

Вопрос 659451
User_q659451, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам:
1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне.
2. Используйте изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
3. Если у вас возникнут вопросы по изделию, вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанным в вашем гарантийном талоне.
4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне.
5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора).
6. Гарантийный срок изделия указан в гарантийном талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/858028/33

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством