![Почему мой домашний прибор и смартфон не подключены к wi-fi? LG A09FT.NSFR/A09FT.UL2R [Ответы 1]](/images/1648156/pimg_3345979.jpg)
Почему мой домашний прибор и смартфон не подключены к wi-fi?
LG A09FT.NSFR/A09FT.UL2R
Вопрос 660259
Почему мой домашний прибор и смартфон не подключены к Wi-Fi? |
Ответы
1
Возможные причины и решение: - Пароль для сети Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться, неправильный. Найдите сеть Wi-Fi, подключенную к вашему смартфону, и удалите ее, потом зарегистрируйте свой прибор в LG ThinQ. Передача мобильных данных для вашего смартфона включена. - Имя беспроводной сети (SSID) настроено неправильно. Имя беспроводной сети (SSID) должно содержать английские буквы и цифры (не используйте специальные символы). - Частота маршрутизатора не 2,4 ГГц. Поддерживается только частота маршрутизатора 2,4 ГГц. Настройте беспроводной маршрутизатор на 2,4 ГГц и подключите прибор к беспроводному маршрутизатору. Чтобы проверить частоту маршрутизатора, обратитесь к своему поставщику Интернет-услуг или производителю маршрутизатора. - Расстояние между прибором и маршрутизатором слишком большое. Если расстояние между прибором и маршрутизатором слишком большое, сигнал может быть слабым и подключение может не настраиваться правильно. Измените место нахождения маршрутизатора, чтобы он находился ближе к прибору. ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые функции могут не поддерживаться, в зависимости от модели. Месяц и год производства: дата производства указана на шильдике продукта. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/860427/33 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Статьи