Какие причины и способы устранения неисправностей при использовании прибора? Rommelsbacher TA 2000 [Ответы 1]

Какие причины и способы устранения неисправностей при использовании прибора?

Rommelsbacher TA 2000

Вопрос 660451
User_q660451, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие причины и способы устранения неисправностей при использовании прибора?
Ответы 1
Aves, Редмонд
11 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Причины и способы устранения неисправностей при использовании прибора:

- Если прибор не работает, проверьте, правильно ли вставлена вилка в розетку. Также проверьте розетку, подключив к ней другой прибор. Если сетевой кабель или вилка повреждены, не используйте прибор.

- Если прибор не включается, проверьте, правильно ли стеклянный чайник установлен на базовом блоке.

- Если на дисплее отображается код ошибки "E1", это означает, что прибор перегрелся. Отсоедините прибор от сети и дайте ему остыть. После этого включите прибор снова.

- Если на дисплее отображается код ошибки "E2", это означает ошибку электроники. Отключите прибор от сети и свяжитесь с сервисным отделом.

- Если на дисплее отображается код ошибки "E3" или "E4", это также означает ошибку электроники. Отключите прибор от сети и свяжитесь с сервисным отделом.

- Если прибор не переходит из "фазы 2" в "фазу 3", это может быть вызвано тем, что температура воды выше установленной температуры ошпаривания. Подождите, пока температура понизится до заданной температуры ошпаривания, и затем запустите "фазу 3" с помощью кнопки "Start/Stop".

- Если при нагревании прибор создает громкий рабочий шум, это может быть вызвано наличием известкового налета. Выполните очистку прибора от известкового налета в соответствии с руководством.

- Если при нагревании прибор периодически "пощелкивает", это означает, что регулировка температуры прибора активна. При приближении температуры воды к заданной температуре возможны неоднократные процессы переключения регулятора температуры.

- Если приготовление чая занимает больше времени, чем обычно, это может быть вызвано наличием известкового налета. Выполните очистку прибора от известкового налета в соответствии с руководством.

- Если количество готового чая меньше количества залитой воды, учтите, что разные сорта чая впитывают разное количество воды. Кроме того, при кипении также испаряется небольшое количество воды.

- Если стеклянный чайник или чайное ситечко вбирают запах использованного сорта чая, это является нормальным и не является основанием для претензий. Выполните очистку чайника и ситечка в соответствии с указаниями. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/860782/16

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством