![Как решить проблему при сканировании с компьютера? Xerox B305 [Ответы 1]](/images/1652595/pimg_3366873.jpg)
Как решить проблему при сканировании с компьютера?
Xerox B305
Вопрос 662399
Как решить проблему при сканировании с компьютера? |
Ответы
1
Если не удается выполнить сканирование с компьютера, следуйте следующим шагам: 1. Выполните задание копирования и проверьте, выполнилось ли оно. 2. Если задание копирования выполнено, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 2. Шаг 2: 1. Выключите принтер и подождите около 10 секунд, затем включите его снова. 2. Попробуйте отсканировать документ. Если документ успешно отсканирован на компьютер, проблема решена и можно перейти к шагу 3. Шаг 3: 1. Проверьте подключение принтера. 2. Напечатайте страницу сетевых параметров, выбрав на панели управления принтера: Параметры > Отчеты > Сеть > Страница сетевых параметров. 3. Проверьте состояние сети. Если принтер подключен к сети, перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 4. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/864866/332 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Ответы 1
Как устранить проблему с заменой картриджа из-за несоответствия региона принтера?
1 год назад
Статьи
Совет никак не помог. Одно и тоже переписываете с места на место