Как решить проблему при сканировании с компьютера? Xerox B305 [Ответы 1]

Как решить проблему при сканировании с компьютера?

Xerox B305

Вопрос 662399
User_q662399, Редмонд
2 года назад
0 0
Как решить проблему при сканировании с компьютера?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6327 раз

Если не удается выполнить сканирование с компьютера, следуйте следующим шагам:

1. Выполните задание копирования и проверьте, выполнилось ли оно.
2. Если задание копирования выполнено, перейдите к шагу 3. Если нет, перейдите к шагу 2.

Шаг 2:
1. Выключите принтер и подождите около 10 секунд, затем включите его снова.
2. Попробуйте отсканировать документ. Если документ успешно отсканирован на компьютер, проблема решена и можно перейти к шагу 3.

Шаг 3:
1. Проверьте подключение принтера.
2. Напечатайте страницу сетевых параметров, выбрав на панели управления принтера: Параметры > Отчеты > Сеть > Страница сетевых параметров.
3. Проверьте состояние сети. Если принтер подключен к сети, перейдите к шагу 5. Если нет, перейдите к шагу 4. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/864866/332

Анонимный 10 месяцев назад

Совет никак не помог. Одно и тоже переписываете с места на место

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством