![Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Homsair OEF657S [Ответы 1]](/images/1481010/pimg_2593206.jpg)
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Homsair OEF657S
Вопрос 662976
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанных в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. 5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора). 6. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.homsair.ru Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/869303/32 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи