Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Homsair MOB205GB [Ответы 1]

Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?

Homsair MOB205GB

Вопрос 662979
User_q662979, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанных в Вашем гарантийном талоне. 4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. 5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора). 6. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне, который вложен с инструкцией по эксплуатации. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.homsair.ru. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/869311/41

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством