Как устранить неполадки при сканировании? Epson M200 [Ответы 1]

Как устранить неполадки при сканировании?

Epson M200

Вопрос 666281
User_q666281, Редмонд
1 год назад
0 0
Как устранить неполадки при сканировании?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Для устранения неполадок при сканировании рекомендуется выполнить следующие действия:

- Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
- Выключите и снова включите устройство. Если проблема не решена, возможно, устройство неисправно или требуется замена источника света в сканирующем блоке. В таком случае обратитесь в сервисный центр.
- Проверьте, что ПО для сканирования установлено полностью. Инструкции по установке ПО можно найти в бумажном руководстве.
- При возникновении проблем в начале сканирования, проверьте индикатор состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.
- Убедитесь, что кабели безопасно подключены к устройству и работающей розетке электропитания. При необходимости проверьте адаптер блока питания, вставив его в другое электрическое устройство и включив его.
- Выключите устройство и компьютер, а затем проверьте надежность соединения между ними с помощью интерфейсного кабеля.
- При выборе устройства при начале сканирования, убедитесь, что вы правильно выбираете модель своего устройства из списка сканеров.
- Подключите устройство непосредственно к внешнему разъему USB компьютера или только через один разветвитель USB. При подключении к компьютеру через несколько разветвителей USB устройство может работать некорректно. Если проблема сохраняется, попробуйте подключить устройство непосредственно к компьютеру.
- Если к компьютеру подключено более одного устройства, они могут не работать. Подключите только устройство, которое хотите использовать, и попробуйте запустить сканирование еще раз.
- Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите его, а затем переустановите, следуя инструкциям в бумажном руководстве. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/54840/106

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством