![Какие действия необходимо выполнить для проверки кабелей сканера? HP ScanJet 3800C [Ответы 1]](/images/1070946/pimg_1095559.jpg)
Какие действия необходимо выполнить для проверки кабелей сканера?
HP ScanJet 3800C
Вопрос 668203
Какие действия необходимо выполнить для проверки кабелей сканера? |
Ответы
1
Для проверки кабелей сканера необходимо выполнить следующие действия: 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к сканеру и исправной электрической розетке (или защитному фильтру). 2. При использовании защитного фильтра убедитесь, что фильтр подключен к розетке и включен. 3. Отсоедините кабель питания от сканера и выключите компьютер. Подождите 60 секунд, затем подсоедините кабель питания к сканеру и включите компьютер (именно в такой последовательности). 4. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к сканеру и компьютеру. Используйте кабель, прилагаемый к сканеру, так как другой кабель USB может быть несовместим с данным сканером. 5. Для соединения адаптера прозрачных материалов на крышке сканера с нижней частью сканера убедитесь, что кабель АПМ надежно подключен на задней панели сканера. Дополнительную информацию по устранению неполадок соединения USB можно найти на сайте www.hp.com/support, выбрав страну/регион и воспользовавшись функцией поиска для обнаружения тем, связанных с устранением неполадок соединения USB. Если возникают проблемы при инициализации сканера или аппаратные сбои, рекомендуется выполнить повторную установку сканера. Для этого следует завершить работу программы HP Image Zone, отсоединить кабель, соединяющий сканер с компьютером, выключить компьютер, подождать 60 секунд и затем снова включить его. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/76409/17 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи