![Как получить дополнительную поддержку для xerox phaser 3020? Xerox Phaser 3020 [Ответы 1]](/images/1148625/pimg_1356516.jpg)
Как получить дополнительную поддержку для xerox phaser 3020?
Xerox Phaser 3020
Вопрос 670668
Как получить дополнительную поддержку для Xerox Phaser 3020? |
Ответы
1
Если вам требуется дополнительная помощь, вы можете посетить веб-сайт www.xerox.com или обратиться в сервисный центр Xerox, указав серийный номер устройства. Если неисправность не удается устранить, следуя инструкциям на экране, вы можете обратиться в сервисный центр Xerox. Специалистам сервисного центра Xerox потребуются сведения о характере проблемы, серийный номер устройства, код ошибки (если известен), а также название и местоположение вашей компании. Серийный номер устройства можно найти в отчете о конфигурации в разделе «Профиль устройства». Кроме того, серийный номер указан на паспортной табличке, расположенной на задней крышке устройства. Большинство ответов на возникающие вопросы будут предоставляться с помощью руководства пользователя. Вы также можете посетить веб-сайт www.xerox.com/support для получения дополнительной поддержки и доступа к другим документам, таким как Руководство по установке и Краткое руководство пользователя. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/162514/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи