Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины? Elettrobar RIVER 382 [Ответы 1]

Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины?

Elettrobar RIVER 382

Вопрос 672911
User_q672911, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

В работе посудомоечной машины могут возникнуть следующие аномалии или неполадки:

- Е01: Нет ополаскивания (Только для версий CRP-SP). Убедитесь в исправности подключения к водопроводной сети и открытии вентиля. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е02: Аномалия оттока воды. Убедитесь в том, что был произведен отток воды и что сливная труба, сифон и фильтры не заблокированы. Произведите заново цикл слива. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е03: Аномалия температуры бойлера. Выключите машину и включите ее снова. Запустите цикл мойки. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е04: Аномалия при наполнении машины водой: бак не наполнен. Убедитесь в исправности подключения к водопроводной сети и наличии открытого вентиля. Проверьте наличие слива. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е05: Аномалия датчика температуры бака (датчик открытый). Выключите посудомоечную машину, затем включите. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е06: Аномалия датчика температуры бака (короткое замыкание датчика). Остановите текущий цикл, выключите машину, подождите несколько минут. Включите машину и запустите новый цикл. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е07: Аномалия датчика температуры бойлера (датчик открытый). Выключите посудомоечную машину, затем включите. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е08: Аномалия датчика температуры бойлера (короткое замыкание датчика). Остановите текущий цикл, выключите машину, подождите несколько минут. Включите машину. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки.

- Е09: Время заполнения бойлера истекло: бойлер не наполнен водой. Убедитесь в том, что вентиль открыт. Запустите новый полный цикл. Если проблема не исчезает, отключите питание и свяжитесь со службой технической поддержки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/321657/19

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Схема