![Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины? Elettrobar RIVER 382 [Ответы 1]](/img/no-image-icon.jpg)
Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины?
Elettrobar RIVER 382
Вопрос 672911
Какие аномалии или неполадки могут возникнуть в работе посудомоечной машины? |
Ответы
1
В работе посудомоечной машины могут возникнуть следующие аномалии или неполадки: - Е01: Нет ополаскивания (Только для версий CRP-SP). Убедитесь в исправности подключения к водопроводной сети и открытии вентиля. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е02: Аномалия оттока воды. Убедитесь в том, что был произведен отток воды и что сливная труба, сифон и фильтры не заблокированы. Произведите заново цикл слива. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е03: Аномалия температуры бойлера. Выключите машину и включите ее снова. Запустите цикл мойки. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е04: Аномалия при наполнении машины водой: бак не наполнен. Убедитесь в исправности подключения к водопроводной сети и наличии открытого вентиля. Проверьте наличие слива. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е05: Аномалия датчика температуры бака (датчик открытый). Выключите посудомоечную машину, затем включите. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е06: Аномалия датчика температуры бака (короткое замыкание датчика). Остановите текущий цикл, выключите машину, подождите несколько минут. Включите машину и запустите новый цикл. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е07: Аномалия датчика температуры бойлера (датчик открытый). Выключите посудомоечную машину, затем включите. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е08: Аномалия датчика температуры бойлера (короткое замыкание датчика). Остановите текущий цикл, выключите машину, подождите несколько минут. Включите машину. Если проблема не исчезает, свяжитесь со службой технической поддержки. - Е09: Время заполнения бойлера истекло: бойлер не наполнен водой. Убедитесь в том, что вентиль открыт. Запустите новый полный цикл. Если проблема не исчезает, отключите питание и свяжитесь со службой технической поддержки. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/321657/19 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Схема
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи