Как исправить неработающий интерфейс ci+ на телевизоре samsung? Samsung UE43NU7097U [Ответы 1]

Как исправить неработающий интерфейс ci+ на телевизоре samsung?

Samsung UE43NU7097U

Вопрос 674289
User_q674289, Редмонд
1 год назад
0 0
Как исправить неработающий интерфейс CI+ на телевизоре Samsung?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6318 раз

Если интерфейс CI+ не функционирует на вашем телевизоре Samsung, вам следует выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что ваш телевизор соответствует стандарту CI+ 1.4.
2. Если модуль CI+ Common Interface является несовместимым с вашим устройством, отключите модуль и обратитесь за помощью к оператору CI+.

Если пульт дистанционного управления не работает, вам следует выполнить следующие действия:

1. Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ и убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/-).
2. Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5-1,8 метра.
3. Если невозможно включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, запрограммируйте пульт дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве по эксплуатации приемника кабельного или спутникового телевидения. Настройки телевизора сбрасываются через 5 минут.

Если прерывается соединение Wi-Fi, вам следует выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что телевизор подключен к сети и введен правильный пароль для сети Wi-Fi.
2. Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра.
3. Снизьте помехи, отказавшись от использования или отключив беспроводные устройства. Убедитесь также, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия (мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных телефонов, стен/каминов).

Если проблема не решается, обратитесь к своему поставщику услуг сети Интернет (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего сетевого канала для перерегистрации Mac-адресов вашего нового модема/роутера и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/525819/15

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством