![Как исправить неработающий интерфейс ci+ на телевизоре samsung? Samsung UE43NU7097U [Ответы 1]](/images/1429568/pimg_2407777.jpg)
Как исправить неработающий интерфейс ci+ на телевизоре samsung?
Samsung UE43NU7097U
Вопрос 674289
Как исправить неработающий интерфейс CI+ на телевизоре Samsung? |
Ответы
1
Если интерфейс CI+ не функционирует на вашем телевизоре Samsung, вам следует выполнить следующие действия: 1. Убедитесь, что ваш телевизор соответствует стандарту CI+ 1.4. 2. Если модуль CI+ Common Interface является несовместимым с вашим устройством, отключите модуль и обратитесь за помощью к оператору CI+. Если пульт дистанционного управления не работает, вам следует выполнить следующие действия: 1. Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ и убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/-). 2. Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5-1,8 метра. 3. Если невозможно включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, запрограммируйте пульт дистанционного управления приемником кабельного или спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве по эксплуатации приемника кабельного или спутникового телевидения. Настройки телевизора сбрасываются через 5 минут. Если прерывается соединение Wi-Fi, вам следует выполнить следующие действия: 1. Убедитесь, что телевизор подключен к сети и введен правильный пароль для сети Wi-Fi. 2. Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра. 3. Снизьте помехи, отказавшись от использования или отключив беспроводные устройства. Убедитесь также, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия (мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных телефонов, стен/каминов). Если проблема не решается, обратитесь к своему поставщику услуг сети Интернет (ISP) с просьбой сбросить настройки вашего сетевого канала для перерегистрации Mac-адресов вашего нового модема/роутера и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/525819/15 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
12
Другие обсуждения
Статьи