![Какие шаги нужно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети? HP Color Laser 150nw (4ZB95A) [Ответы 1]](/images/1566069/pimg_2904289.jpg)
Какие шаги нужно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети?
HP Color Laser 150nw (4ZB95A)
Вопрос 675642
Какие шаги нужно предпринять для устранения неполадок в беспроводной сети? |
Ответы
1
Для устранения неполадок в беспроводной сети следует выполнить следующие шаги: 1. Проверить, что принтер и беспроводной маршрутизатор включены и имеют питание. Также проверить, что в принтере включен модуль беспроводного подключения. 2. Проверить правильность идентификатора сети (SSID). Для этого можно распечатать страницу конфигурации с принтера. 3. Проверить правильность параметров безопасности для защищенных сетей. Если параметры неверны, запустить настройку беспроводного подключения заново. 4. Попробовать получить доступ к другим компьютерам в беспроводной сети и, если возможно, подключиться к Интернету через беспроводное подключение. 5. Убедиться, что для принтера и беспроводной точки доступа установлен одинаковый метод шифрования (AES или TKIP) для сетей с защитой WPA. 6. Проверить, что принтер находится в пределах зоны беспроводной сети и нет преград для сигнала. Удалить крупные металлические объекты между точкой доступа и принтером, а также убедиться, что нет столбов, стен или опор, содержащих металл или бетон. 7. Убедиться, что принтер находится вдали от других электронных устройств, которые могут создавать помехи для сигнала беспроводной сети, таких как двигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети и некоторые устройства Bluetooth. 8. Проверить, что на компьютере установлен драйвер принтера и выбран правильный порт принтера. 9. Убедиться, что компьютер и принтер подключены к одной беспроводной сети. 10. Для пользователей OS X убедиться, что беспроводной маршрутизатор поддерживает Bonjour. Если принтер не печатает после завершения настройки беспроводного подключения, следует проверить, что принтер включен и находится в режиме готовности, отключить сторонние брандмауэры на компьютере и убедиться, что беспроводная сеть работает должным образом. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/732932/103 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
6
Другие обсуждения
Статьи