Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston RMBA1200.LV.022 [Ответы 1]

Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?

Hotpoint-Ariston RMBA1200.LV.022

Вопрос 683437
User_q683437, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6334 раз

Перед обращением в сервисный центр следует проверить, может ли неисправность быть устранена самостоятельно (см. раздел 'Устранение неполадок'). Если после всех проверок прибор все еще не работает или проблема сохраняется, следует обратиться в ближайший сервисный центр. При обращении в сервисный центр необходимо сообщить модель прибора, серийный номер, которые можно найти на табличке с данными, расположенной на нижней левой стороне отделения холодильника, а также описать тип неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/19422/2

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством