![Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? Hotpoint-Ariston RMBA1200.LV.022 [Ответы 1]](/images/1018371/pimg_1021169.jpg)
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр?
Hotpoint-Ariston RMBA1200.LV.022
Вопрос 683437
Какие действия следует предпринять перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр следует проверить, может ли неисправность быть устранена самостоятельно (см. раздел 'Устранение неполадок'). Если после всех проверок прибор все еще не работает или проблема сохраняется, следует обратиться в ближайший сервисный центр. При обращении в сервисный центр необходимо сообщить модель прибора, серийный номер, которые можно найти на табличке с данными, расположенной на нижней левой стороне отделения холодильника, а также описать тип неисправности. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/19422/2 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Ответы 1
Какие рекомендации по обслуживанию и уходу за холодильником представлены в тексте?
1 год назад
Статьи