![Какие варианты решения технических проблем с мультиваркой? Philips HD 3036/03 [Ответы 1]](/images/1038357/pimg_1047478.jpg)
Какие варианты решения технических проблем с мультиваркой?
Philips HD 3036/03
Вопрос 688456
Какие варианты решения технических проблем с мультиваркой? |
Ответы
1
1. Убедитесь, что сетевая вилка, розетка и кабель питания исправны и правильно подключены. Если нагревательная пластина не нагревается и индикатор не загорается, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если нагревательная пластина нагревается, но индикатор не загорается, отключите мультиварку от сети, дождитесь охлаждения всех нагревательных поверхностей до комнатной температуры и вновь подключите к источнику питания. Если на дисплее появляется индикация «Е1», «Е2», «ЕЗ» или «Е4», обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если приготовление занимает больше времени, чем обычно, проведите очистку нагревательного элемента. Если решить проблему не удается, обратитесь в информационный центр поддержки потребителей Philips или ближайший авторизованный сервисный центр. В целях безопасности не производите разборку или ремонт изделия самостоятельно. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/41518/33 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи