![Каковы условия ограниченной гарантии на оборудование и программное обеспечение d... D-Link DGS-1016TL [Ответы 1]](/images/1040055/pimg_1050153.jpg)
Каковы условия ограниченной гарантии на оборудование и программное обеспечение d...
D-Link DGS-1016TL
Вопрос 688746
Каковы условия ограниченной гарантии на оборудование и программное обеспечение D-Link? |
Ответы
1
Гарантия на оборудование D-Link распространяется на дефекты в изготовлении и материалах при нормальном использовании и обслуживании в течение определенного периода времени, начиная с даты покупки. Для получения гарантийного обслуживания необходимо заполнить и вернуть регистрационную карту продукта в течение 90 дней с момента покупки. В случае обнаружения дефекта в гарантийный период, D-Link предоставит ремонт или замену продукта. Гарантийное обслуживание программного обеспечения также доступно в течение определенного периода времени. При запросе гарантийного обслуживания необходимо предоставить доказательство покупки. D-Link обязуется заменить любое дефектное программное обеспечение на продукт, соответствующий документации D-Link. Однако D-Link не гарантирует работу своего программного обеспечения с оборудованием или программным обеспечением третьих сторон, за исключением совместимых продуктов, указанных в документации D-Link. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/43328/22 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Статьи