Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации my book live? Western Digital MY BOOK LIVE 2TB WDBACG0020HCH-EESN [Ответы 1]

Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации my book live?

Western Digital MY BOOK LIVE 2TB WDBACG0020HCH-EESN

Вопрос 688945
User_q688945, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации My Book Live?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В руководстве по эксплуатации My Book Live содержатся следующие сведения: ремонт и поддержка продукции WD, регистрация изделия WD, важные сведения для пользователя, общие сведения об изделии, подключение накопителя и начало работы с ним, резервное копирование и восстановление (WD SmartWare), работа с программами WD, завершение работы и просмотр уведомлений. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/44919/3

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Задать вопрос