![Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации my book live? Western Digital MY BOOK LIVE 2TB WDBACG0020HCH-EESN [Ответы 1]](/images/1041584/pimg_1052385.jpg)
Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации my book live?
Western Digital MY BOOK LIVE 2TB WDBACG0020HCH-EESN
Вопрос 688945
Какие сведения содержатся в руководстве по эксплуатации My Book Live? |
Ответы
1
В руководстве по эксплуатации My Book Live содержатся следующие сведения: ремонт и поддержка продукции WD, регистрация изделия WD, важные сведения для пользователя, общие сведения об изделии, подключение накопителя и начало работы с ним, резервное копирование и восстановление (WD SmartWare), работа с программами WD, завершение работы и просмотр уведомлений. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/44919/3 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи