![Как устранить ошибки в процессе печати? Pantum M6500 [Ответы 1]](/images/1434589/pimg_2422880.jpg)
Как устранить ошибки в процессе печати?
Pantum M6500
Вопрос 692421
Как устранить ошибки в процессе печати? |
Ответы
1
Для устранения распространенных ошибок в процессе печати, следует выполнить следующие шаги: 1. Убедитесь, что кабель питания подключен правильно и питание принтера включено. 2. Проверьте, что все защитные компоненты извлечены. 3. Установите лазерный картридж с тонером правильно. 4. Убедитесь, что выходной лоток полностью закрыт. 5. Правильно загрузите бумагу в лоток. 6. Проверьте, что интерфейсный кабель правильно подключен между принтером и компьютером. 7. Выберите и правильно установите подходящий драйвер принтера. 8. Убедитесь, что порт компьютера настроен правильно и соединен с подходящим портом принтера. Если после выполнения этих шагов ошибка не устраняется, рекомендуется обратиться в центр послепродажного обслуживания Pantum. Если застряла бумага, следует выполнить следующие действия: 1. Удалите замятую бумагу, закройте переднюю крышку и приведите в порядок бумагу в лотке. Печать продолжится автоматически. 2. Если принтер не печатает автоматически, нажмите кнопку на панели управления. 3. Если принтер по-прежнему не начинает печать, проверьте, не осталась ли внутри него застрявшая бумага. 4. Если самостоятельно извлечь застрявшую бумагу не удается, рекомендуется обратиться в местный авторизованный ремонтный центр Pantum или отправить принтер на ремонт в ближайший авторизованный сервисный центр Pantum. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/530840/147 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи