![Какие действия нужно выполнить при проблеме с печатающей головкой картриджем? HP Smart Tank 515 AIO (1TJ09A) [Ответы 1]](/images/1434692/pimg_2423182.jpg)
Какие действия нужно выполнить при проблеме с печатающей головкой картриджем?
HP Smart Tank 515 AIO (1TJ09A)
Вопрос 692452
Какие действия нужно выполнить при проблеме с печатающей головкой (картриджем)? |
Ответы
1
Для решения проблемы с печатающей головкой (картриджем) следует выполнить следующие действия в порядке: 1. Проверьте, что печатающая головка правильно установлена. 2. Очистите контакты печатающей головки. 3. Обратитесь в службу технической поддержки HP по адресу www.support.hp.com. Примечание: Дополнительную информацию о проблемах с печатающими головками можно найти в разделе 'Значки Печатающая головка и индикатор Чернила/печатающая головка' на странице 9. Проверка правильности установки печатающих головок: Примечание: Эти инструкции применимы только к данному разделу. После настройки принтера не открывайте фиксатор печатающей головки без соответствующих инструкций. 1. Убедитесь, что принтер включен. 2. Закройте удлинитель выходного лотка, затем закройте выходной лоток. 3. Снимите и заново установите печатающую головку. а. Откройте переднюю дверцу принтера. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/530943/108 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи