![Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «хайер»? Haier HVC400H [Ответы 1]](/images/1800291/pimg_3787091.jpg)
Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «хайер»?
Haier HVC400H
Вопрос 693641
Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «Хайер»? |
Ответы
1
Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с бытовой техникой, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей». Если вы не нашли решения проблемы, обратитесь к вашему официальному дилеру или в колл-центр по следующим номерам: 8-800-250-43-05 (РФ), 8-10-800-2000-17-06 (РБ). Вы также можете оставить заявку на обслуживание и найти ответы на часто задаваемые вопросы на сайте www.haier-europe.com. При обращении в сервисный центр, подготовьте информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке: модель, серийный номер, дата продажи. Проверьте также наличие гарантии и документов о продаже. Важно! Отсутствие серийного номера на приборе делает невозможной идентификацию прибора и его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять заводские идентифицирующие таблички с прибора, так как отсутствие этих табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств. Обратите внимание, что в документе могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/1032045/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
6
Другие обсуждения
Статьи