Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «хайер»? Haier HVC150SW [Ответы 1]

Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «хайер»?

Haier HVC150SW

Вопрос 693676
User_q693676, Редмонд
1 год назад
0 0
Как обратиться в службу поддержки клиентов компании «Хайер»?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6325 раз

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей». Если вы не нашли решения проблемы, обратитесь к вашему официальному дилеру или в колл-центр по следующим номерам: 8-800-250-43-05 (РФ), 8-10-800-2000-17-06 (РБ). Вы также можете оставить заявку на обслуживание и найти ответы на часто задаваемые вопросы на сайте www.haier-europe.com. При обращении в сервисный центр, подготовьте информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке: модель, серийный номер, дата продажи. Также проверьте наличие гарантии и документов о продаже. Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной идентификацию прибора производителем и его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички, так как отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств. Обратите внимание, что в документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления, и производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/1037837/18

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством