![Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправно... Энергия ИБП 600 [Ответы 1]](/images/1284181/pimg_3180332.jpg)
Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправно...
Энергия ИБП 600
Вопрос 694183
Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока? |
Ответы
1
При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о необходимости ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин его возникновения. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах предоставляется Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/342323/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 0
Здравствуйте. Вопрос такой. На ибп600 стало светиться два верхних диода. Что это значит?
2 месяца назад
Статьи