Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправно... Энергия ИБП 600 [Ответы 1]

Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправно...

Энергия ИБП 600

Вопрос 694183
User_q694183, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия должен предпринять потребитель при отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока?
Ответы 1
Aves, Редмонд
10 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о необходимости ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин его возникновения. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах предоставляется Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/342323/8

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством