Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера? Lema LM-EL 1025 [Ответы 1]

Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера?

Lema LM-EL 1025

Вопрос 696348
User_q696348, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Основные положения обслуживания штабелера включают ежедневную проверку, которую может производить оператор, еженедельное обслуживание, которое может выполнять служебный персонал, и все остальное обслуживание и ремонт, включая замену частей, должны выполняться специально подготовленным персоналом. Периодичность обслуживания рассчитана для среднего восьмичасового рабочего дня и может быть увеличена при интенсивной эксплуатации или в неблагоприятных условиях. Для сохранения гарантийного обслуживания все части должны заменяться только запасными частями Lema. Также, после продолжительного простоя, необходимо поместить штабелер в сухое, хорошо проветриваемое место, проверить заряд аккумулятора, проработать основные режимы работы штабелера и проверить звуковой сигнал. Подвижные части штабелера подлежат смазыванию каждые 6 месяцев, а подшипники следует проверять ежемесячно. Герметичность гидроузла должна периодически проверяться на наличие протечек, а уровень жидкости в резервуаре следует проверять только при обнаружении утечек из гидравлической системы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/381723/20

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством