![Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера? Lema LM-EL 1025 [Ответы 1]](/images/1320331/pimg_1778181.png)
Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера?
Lema LM-EL 1025
Вопрос 696348
Какие основные положения относятся к обслуживанию штабелера? |
Ответы
1
Основные положения обслуживания штабелера включают ежедневную проверку, которую может производить оператор, еженедельное обслуживание, которое может выполнять служебный персонал, и все остальное обслуживание и ремонт, включая замену частей, должны выполняться специально подготовленным персоналом. Периодичность обслуживания рассчитана для среднего восьмичасового рабочего дня и может быть увеличена при интенсивной эксплуатации или в неблагоприятных условиях. Для сохранения гарантийного обслуживания все части должны заменяться только запасными частями Lema. Также, после продолжительного простоя, необходимо поместить штабелер в сухое, хорошо проветриваемое место, проверить заряд аккумулятора, проработать основные режимы работы штабелера и проверить звуковой сигнал. Подвижные части штабелера подлежат смазыванию каждые 6 месяцев, а подшипники следует проверять ежемесячно. Герметичность гидроузла должна периодически проверяться на наличие протечек, а уровень жидкости в резервуаре следует проверять только при обнаружении утечек из гидравлической системы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/381723/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 1
Какая функция выполняется при нажатии красной кнопки защиты оператора на штабелере?
2 года назад
Статьи