При входящем звонке реальное время сбрасивается на 15-18 мин как исправить? Voxtel BREEZE 800 [Ответы 1]

При входящем звонке реальное время сбрасивается на 15-18 мин как исправить?

Voxtel BREEZE 800

Вопрос 7005
Анвоним, Москва
12 лет назад
0 0

При входящем звонке реальное время сбрасивается на 15-18 мин Как исправить?

Ответы 1
Михаил, Нижний Новгород
7 лет назад
0 0
Старший эксперт, Ответы: 7784, Оценили: 1454 раз

У этого телефона есть функция CallerID, поэтому при входящем звонке с АТС передается информация об абоненте и время, которое перенастраивает время на телефоне. Обратитесь к поставщику услуг связи для уточнения времени или отключите услугу CallerID, но тогда номер звонящего абонента отображаться не будет.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством