Какие возможные проблемы и их решение? DEXP Ursus S280 [Ответы 1]

Какие возможные проблемы и их решение?

DEXP Ursus S280

Вопрос 712663
User_q712663, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие возможные проблемы и их решение?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

1. Устройство не включается, даже при подключенном ЗУ: Проверьте, подключено ли ЗУ к сети.
2. Устройство не реагирует на нажатия на экран и клавиши:
А) При наличии клавиши RESET, нажмите её для перезагрузки устройства.
Б) Удерживайте клавишу POWER в течение 10-15 секунд для выключения устройства. Повторите данное действие, чтобы снова включить устройство.
3. Невозможно получить доступ к сети Internet / медленная скорость сети:
А) Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi.
Б) На скорость работы сети Wi-Fi влияют мощность сигнала точки доступа, расстояние и преграды между устройством и точкой доступа.
4. Невозможно установить приложение из арк файла:
А) Убедитесь, что файл .арк не поврежден.
Б) Перезагрузите устройство.
5. Видеофайлы проигрываются медленно либо на экране появляется уведомление, что воспроизведение невозможно: Убедитесь, что разрешение и формат видеофайла поддерживается вашим устройством. По необходимости, переконвертируйте видеофайл с помощью обычного ПК.
6. Невозможно прочитать носитель с данными: Убедитесь в том, что носитель правильно подключен.
7. На устройстве нет данных, но по информации о занимаемой памяти, объем занят: Повреждена файловая система. Подключите к ПК и отформатируйте устройство.
8. Неудовлетворительная работа устройства, снижение производительности, периодические зависания: Выполните сброс до заводских настроек.

ВНИМАНИЕ: Если вышеперечисленные меры не помогли, или Ваша проблема не описана в данном разделе, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию устройства и обратиться в сервисный центр. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/551337/14

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством