![Какие требования предусмотрены fcc part 68? Kyocera FS-1030MFP, FS-1030MFP/DP, FS-1130MFP [Ответы 1]](/images/1000649/pimg_1000998.jpg)
Какие требования предусмотрены fcc part 68?
Kyocera FS-1030MFP, FS-1030MFP/DP, FS-1130MFP
Вопрос 716704
Какие требования предусмотрены FCC PART 68? |
Ответы
1
1. Оборудование соответствует части 68 правил FCC и требованиям, принятым ACTA. На задней стороне оборудования для установки сборочной платы находится этикетка, содержащая, среди прочей информации, идентификатор продукта в формате US:AAAEQ##TXXXX. При запросе этот номер должен быть предоставлен телефонной компании. 2. Это оборудование подключается к сети через USOC RJ11C. 3. Разъем и гнездо, используемые для подключения этого оборудования к проводке помещения и телефонной сети, должны соответствовать применимым правилам части 68 FCC и требованиям, принятым ACTA. С совместимым телефонным шнуром и модульным разъемом поставляется это изделие. Оно предназначено для подключения к совместимому модульному гнезду, которое также соответствует. См. инструкции по установке для получения дополнительной информации. 4. REN используется для определения количества устройств, которые могут быть подключены к телефонной линии. Избыточное количество REN на телефонной линии может привести к тому, что устройства не будут звонить в ответ на входящий вызов. В большинстве, но не во всех районах, сумма REN не должна превышать пять (5,0). Чтобы убедиться в количестве устройств, которые могут быть подключены к линии, как определено общим количеством REN, свяжитесь с местной телефонной компанией. Для продуктов, утвержденных после 23 июля 2001 года, REN для этого продукта является частью идентификатора продукта в формате US:AAAEQ##TXXXX. Цифры, обозначенные ##, являются REN без десятичной точки (например, 03 - это REN 0,3). Для более ранних продуктов REN отдельно указан на этикетке. 5. Если это оборудование наносит вред телефонной сети, телефонная компания предупредит вас заранее, что временное прекращение обслуживания может потребоваться. Но если заранее уведомление невозможно, телефонная компания уведомит клиента как можно скорее. Кроме того, вам будет сообщено о вашем праве подать жалобу в FCC, если вы считаете это необходимым. 6. Телефонная компания может вносить изменения в свои объекты, оборудование, операции или процедуры, которые могут повлиять на работу оборудования. Если это произойдет, телефонная компания предоставит заранее уведомление, чтобы вы могли внести необходимые изменения для обеспечения бесперебойного обслуживания. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/752/5 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи