![Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения необходимости в обс... APC smart-ups smx1500rmi2u [Ответы 1]](/images/1145408/pimg_1348881.jpg)
Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения необходимости в обс...
APC smart-ups smx1500rmi2u
Вопрос 720586
Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения необходимости в обслуживании устройства Smart-UPS X-Series18? |
Ответы
1
В случае необходимости в обслуживании устройства Smart-UPS X-Series18 необходимо выполнить следующие операции: 1. Изучить раздел Устранение неисправностей для устранения обычных проблем. 2. Если проблема не устраняется, обратиться в службу технической поддержки компании APC, воспользовавшись сайтом APC: www.apc.com. Записать номер модели, серийный номер и дату покупки. Обратиться в службу технической поддержки APC, где технический специалист попытается решить проблему по телефону. Если устранение проблемы невозможно, будет выдан номер разрешения на возврат материалов (RMA). При наличии гарантии ремонт будет выполнен бесплатно. Процедуры обслуживания и возврата могут различаться в зависимости от страны. 3. Во избежание повреждений при транспортировке упаковать устройство должным образом, запрещается использовать пенопласт. 4. На наружной стороне упаковки указать номер RMA. 5. Отправить устройство предварительно оплаченной, застрахованной посылкой по адресу, указанному сотрудником службы технической поддержки. При транспортировке устройства необходимо завершить работу, отключить все оборудование, отключить устройство от питания, отключить все батареи и следовать инструкциям по транспортировке из раздела Обслуживание данного руководства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/159289/20 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи